вторник, 31 октября 2017 г.

Тепла своего дома!

Всем всем привет!
Хочу показать еще одну волшебную коробочку)
Затянуло меня их производство, никак не отпускает))))
Мой мешочек - №7 с содержанием - вата, фольга, семечки, вязаное, люверсы... Ох и пришлось же мне поломать голову - что же такое сотворить, чтобы использовать все материалы из мешка))) На итоговую мысль меня натолкнуло задание  месяца First impression "Тепло" от Первого белорусского, и сама тема и доска вдохновения.
Вышло то, что вышло, но результат мне безумно нравится! 
Получилась волшебная коробочка в виде зимнего домика, заледенелого и запорошенного снегом, а внутри безумно уютного и теплого. Как бы ни было холодно и морозно за окнами наших домов - в домах должно быть тепло и уютно! Всегда и безоговорочно! )
Ну а теперь, смотрите:












Баннер задания от Первого белорусского:

Покажусь еще в задании "Утепляемся!" от блога Scrap товары где основной элемент - вязаный элемент или имитация вязанки. В моей работе присутствует и вязаный элемент - салфетка и изображение вязаных теплых вещей )

Всем тепла и хорошего настроения! И благодарю за то, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Тепла вашему дому! Спасибо за внимание к заданиям Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какой уютный домик получился) Спасибо от Первого белорусского, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!!! Настоящее зимнее чудо! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, уютный домик! Очень понравился! Спасибо за участие в нашем задании от Первого булорусского!

    ОтветитьУдалить