суббота, 5 августа 2017 г.

АТС серия "Я желаю"

Всем всем привет!
Хочу представить на ваш суд мои первые карточки АТС.
Работа в миниформате для меня оказалась сложной, делала их в несколько заходов, но в итоге результатом осталась довольна.
Серия называется "Я желаю", в ней отражено  то, что хочется иметь мне самой и чего я с большим удовольствием желаю всем окружающим)))








АТС №3 с пожеланием Успехов улетает в Израиль
АТС №5 с пожеланием исполнения желаний уезжает в г. Королев
АТС №6 с пожеланием Любви улетает в Украину.
Все остальные пока свободны. Буду очень рада, если кому-то захочется обменяться.

Покажу их в Задании "Под микроскопом" блога Scrap товары

2 комментария:

  1. Очень нежная и позитивная серия. Поздравляю с "первенцем", изготовление АТС - всегда захватывающее и увлекательное занятие))) Спасибо от блога "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась серия-мантра,настраивающая только на положительное) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить