четверг, 10 августа 2017 г.

Открытка

Огромный привет всем, кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня покажу свою открытку, сделанную к СП Цветочные метаморфозы, проходящему в инстаграм. Открытка для 4 этапа. По заданию нужно было сделать фон, имитирующий бетонную оштукатуренную стену и цветы из фоамирана. И вот что у меня вышло:


Цветочки сделались на одном дыхании - взяла белый фом, вырезала основу цветов и начался процесс окраски) Палитру я взяла с Задания вдохновения "Десерт" от блога StudioLeto уж очень она мне запала в душу) 

Красили цветочки масляной пастелью вместе с моей главной помощницей - дочкой. 
Над фоном пришлось повозиться, потому что это мой первый опыт создания такого фона. НА правой части сделала имитацию кирпичной стены с помощью трафарета, текстурной пасты и аква-спреев. На левой части - имитация куска штукатурки, уцелевшей на кирпичной кладке, потрескавшейся и местами ободранной от времени. Результат был достигнут с помощью окраски акриловыми красками - серой (смешение черной и белой краски) и белой краской сверху, которую потом долго шкрябала мастихином и ногтями))) чтобы придать эффект состаривания, так как никаких материалов, дающих кракелюрный эффект у меня не было в наличии.
Ну и сама композиция - цветы на изломе - как символ того, что нет ничего невозможного - и на камнях растут деревья! Нужно верить в свои силы, использовать все возможности и никогда не сдаваться! Счастье - это просто))) 
Ну и немного деталек:





Благодарю всех за внимание! Всем добра и счастья!!!!)))

1 комментарий:

  1. Очень красиво и символично! Спасибо за участие в задании блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить