воскресенье, 1 октября 2017 г.

4 этап СП "Такой разный Mixed media"

Доброго времени суток всем!
Вот и подходит к завершению замечательный совместный проект от блога Scrap товары...
На 4 этапе подводим итоги и представляем все работы, выполненные в ходе СП.
Надо сказать, что когда я начала участвовать в этом проекте, я очень боялась стиля mixed media, но работы, сделанные в нем меня очень привлекали и желание попробовать свои силы победило. Да и условия были хороши, а когда я посмотрела видео мк, которое подготовила Юля для 1 этапа, сомнения мои как то развеялись и я собралась, взяла в руки кисти и краски и собственно вот что у меня получилось:
1 этап 


Детальки по этой работе можно рассмотреть здесь

2 этап


Детальки по этой работе здесь

3 этап


Детали этой работы здесь

Каждый холст получился хорош по своему и стал бесконечно любим мною.
Конечно, недостатков в каждом тоже много, но для меня лично это СП стало неким прорывом, позволило посмотреть на свои работы с другой стороны и научило не бояться пробовать что-то новое!)

Общая идея моих работ получилась такова - жизнь прекрасна, как ни крути, нужно радоваться, жить и каждый день постигать что-то новое, открывая закрытые двери, попадающиеся на жизненном пути ))) Как то так, совершенно не специально.

Огромная благодарность за этот проект организаторам! Было легко и приятно работать! Спасибо за отдачу в виде комментариев - они поддерживают и вдохновляют! Спасибо за неимоверное вдохновение от девочек из дизайн-команды! И спасибо девочкам участницам за такие многогранные работы!

Всем добра, вдохновения и хорошего настроения! )))

Баннер проекта

4 комментария: