суббота, 14 октября 2017 г.

Расписание уроков для сына

Всем всем привет!
Сегодня хочу показать расписание уроков, которое я сделала для сына. Он у меня уже почти взрослый - 5 класс как ни как! Яркие краски не приветствует, все должно быть стильно и лаконично. Честно, я очень старалась учесть все его желания. 
Решила сделать расписание на темном фоне, в чем мне очень помогло участие в недавно прошедшем СП от блога Scrap товары. 
Мне очень понравился результат работы, и, самое главное, сын оценил по достоинству и расписание заняло почетное место над рабочим столом! Чему я несказанно рада )
Встречайте!









Фон получился очень Микс медийный. Основу брала из картона, грунтовала его черным акриловым медиумом, одновременно наклеевая вырубку из букв алфавита в хаотичном порядке, сверху закрывая вторым слоем черного медиума. Затем нанесла текстурную пасту через трафарет, добавила красок спреями и фоновыми штампами. Потом собрала композицию для каждого дня недели. Ну и для завершения образа по фону прошлась восками, акцентировав внимание на буквах.Немного деталек:









Хочу показать эту работу:
в задании "Краски осени" блога Scrap товары Обязательные элементы задания Листья - мои выполнены отштамповкой по фону из акварельной бумаги, затонированной спреями.


В задании "Осень" блога Чипборд-Ажур. Тема задания - Осень. Для меня осень, это прежде всего подготовка и начало школы у моих детей. И если сын пошел в 5 класс, то дочка только начала свой школьный путь в этом году. Поэтому школьная тема в осенний период будет оставаться для меня главной еще долгое время) Основные элементы задания - чипборд. В моей работе это шестеренки, негатив от них, цифры, чипборд школьной тематики и совушки.


В задании "Буквы разные писать..." Воронежского скрап-клуба, где ждут любую работу на школьную тему

Благодарю всех за внимание!


13 комментариев:

  1. Креативно, необычно и стильно! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно, Оксана! Вижу что сын изучает искусство, а ваше расписание получилось отличным примером для вдохновения и мотиватором к занятиям! Спасибо, что творите вместе с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, мне очень нравиться результат вашей работы! Креативно и стильное расписание!) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!Я в восторге!Очень крутое и стильное расписание!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за такой отзыв! Очень вдохновляет!)

      Удалить
  5. Классное расписание! Сразу видно, что для парня! Стильно, с множеством грамотно подобранных элементов! Спасибо, что творите с блогом Чипборд Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я очень старалась чтобы было именно так!

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравилось это расписание! Очень стильное и по-настоящему мужское :) Спасибо за участие в нашем задании - ДК блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Очень очень приятно это слышать!

      Удалить
  7. Классная доска! Мой первоклассник подрастет, надо тоже такую штуку сделать будет)) Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить